+7 (863) 237-44-44
+7 (863) 230-51-51
22 ноября 2012
Джекоб Томски, проработавший в отеле более 10 лет, выпустил книгу Heads in beads, в которой раскрывает тайны роскошных отелей.
Автор рассказывает о том, как работники отеля мстят богатым и знаменитым
постояльцам, в ответ на их грубость и желание получить всё, сейчас и
бесплатно. Сайт news.com.au (Новости Австралии) цитируют несколько
уловок, которые применяет персонал, беря реванш у гостей.
Электронная карточка не открывает дверь? Возможно, гость нахамил на
ресепшн. Там любят смотреть, как возвращаются расстроенные гости, чтобы
реактивировать ключ.
Достали уборщиков и горничных? Проверяйте счета и минибар. Стафф отеля
любит совершать набеги на минибары гостей и обманывать по счетам. Заодно
и не оставляйте зубную щётку без присмотра – её могут «почистить» без
вашего желания.
Жалоба на грязные стаканы в номере может привести к тому, что специально
для вас их помоют не мылом, а полиролем для мебели, что придаст им
сияние и блеск.
Скандал на рецепшен при заселении может привести к тому, что вы получите
номер намного хуже, чем могло бы быть и, вдобавок, ночью вас могут
разбудить «ошибочным» звонком.
Warning: mysql_close(): supplied argument is not a valid MySQL-Link resource in /home/hott-ug/hott-ug.ru/docs/news.php on line 50
Поделиться
Мне нравиться
Круиз в июле по Рейну.
Спасибо большое за прекрасный круиз! Хотелось бы выразить очередную благодарность Горячим турам и оператору Ни...
Огромное спасибо Еременко Людмиле за подобранный тур в Италию. Прекрасные отели, максимальное количество городов при минимальных перее...